Переезд – не только радость от предстоящего новоселья, но и стресс, большие хлопоты. Почему? Все дело в шляпе. А также велосипеде, диване, книгах, кардигане, пальто, ковре, одеялах, зеркалах, посуде, технике и других вещах, которые где-то нужно хранить во время ремонта.
Маркировка коробок при переезде
Упаковать имущество в коробки не так сложно. Но, действуя хаотично, можно потерять ценные предметы или сложить их нерационально: зубные щетки окажутся в самом низу, а грамоты за пятый класс – сверху. Избежать нежелательных ошибок позволит грамотная маркировка коробок.
Маркировка поклажи существенно упрощает жизнь домочадцев при смене квартиры. В деле задействованы десятки мелочей, поэтому рассчитывать только на память не стоит. Среди основных методик маркировки:
Большие наклейки
В основе метода – наклеивание белого листа на коробку (формат не менее А4). На листке фломастером или маркером следует написать полный список вещей, которые лежат в коробке. Не так важно, куда попадут вещи, сразу в новый дом или на склад: можно будет быстро отыскать нужный предмет в коробке.
У метода больших наклеек есть только один враг – непогода. Если идет дождь или снег, а коробки побудут на улице пару минут, надписи могут расплыться. Поэтому лучше на лист наклеить еще и прозрачный скотч.
Бумага разных цветов
Для использования метода потребуется бумага разных оттенков. Например, коробки с вещами из спальни будут помечены желтым цветом, из ванной комнаты – зеленым, кухни – синим, гостиной – красным. Так и вещи не перепутаются, и грузчики будут знать, в какое из помещений заносить коробки.
Метод разных цветов можно смело сочетать с методикой больших наклеек. В этом случае опись вещей должна проводиться на цветном листке для максимальной эффективности.
Цветной скотч
Клейкую ленту насыщенного оттенка невозможно не заметить, поэтому она не останется без внимания грузчиков или хозяев. Можно собирать вещи не по принципу их расположения в комнате, а исходя из их разновидности. Например, хрупкие предметы будут помечены желтым скотчем, техника – красным, а одежда – синим.
Если имеет значение, в каком именно виде перевозить вещи, можно пометить верх зеленым скотчем, а низ – красным. Так грузчики поймут, что коробки нельзя переворачивать.
Как ничего не забыть и не потерять?
Первое, что нужно сделать, – это составить список имущества. Для начала стоит выписать вещи, которые понадобятся сразу. У каждой семьи может быть свой список, но в стандартный входят:
-
кухонные принадлежности – кастрюли, кружки, сковороды, столовые приборы, тарелки;
-
личные вещи – белье, по одному комплекту сменной одежды на человека, полотенца;
-
продукты – не стоит покупать скоропортящуюся пищу по типу колбасы или молока;
-
предметы гигиены – зубные щетки и паста, косметика, мыло, туалетная бумага, шампунь.
Следует не забывать об особенно важных вещах: банковских картах, документах, украшениях. Для документов на имущество, медицинских полисов, паспортов, лекарств, наличных, зарядных устройств следует подготовить небольшие сумки. Это самый простой способ держать самые важные и нужные вещи при себе, не боясь, что они будут испорчены, потеряны, украдены или забыты при переезде.
Хороший способ – использование не ящиков, а прозрачных пластиковых контейнеров. Можно будет даже не открывать их: содержимое и без того будет видно.
Склад или есть альтернативы?
Для хранения вещей во время ремонта или переезда есть несколько вариантов:
-
лоджия или балкон. Единственный плюс состоит в том, что это бесплатно. Но на вещи могут попасть вода или солнечные лучи, они деформируются, испортятся (ткань износится, металл заржавеет, а дерево отсыреет);
-
гараж. Если он не отапливается, не будет большой разницы с улицей: летом – парниковый эффект, осенью сыро, а зимой холодно. В таких условиях вещи испортятся и покроются плесенью. К преимуществам относят бесплатное хранение;
-
соседние комнаты. Если квартира однокомнатная, этот вариант не подойдет;
-
друзья, знакомые, соседи. У этого метода немало плюсов, а недостаток только один – придется стеснять других людей.
Самый бескомпромиссный вариант – склад. У такого решения много неоспоримых преимуществ:
-
индивидуальные помещения. Аренда бокса дает возможность хранить свой багаж отдельно от вещей других людей – максимальная приватность и защита;
-
контроль доступа. Клиенты получают доступ к своим вещам в режиме 24/7: в любой момент можно что-то забрать или доложить в коробки самостоятельно или при помощи сотрудников склада;
-
профессиональные услуги. В компаниях работают только опытные сотрудники, которые знают, как организовать хранение вещей с максимальной безопасностью;
-
охрана и система видеонаблюдения. Такая схема позволяет контролировать состояние вещей на складе в любое время;
-
температурный режим. Предусмотрены системы контроля влажности и температуры. Это особенно важно для хранения электроники, антиквариата и других вещей, чувствительных к перепадам температур и влажности.
Перед сдачей вещей на хранение важно уточнить список запрещенных предметов. Обычно на складах не разрешается держать баллоны с пропаном, бензин, взрывчатые вещества, краски, наркотики, удобрения, фейерверки, химикаты, скоропортящиеся продукты, растения, лекарства.
Чаще всего при переезде на склад сдают:
-
Габаритные предметы – стиральные машины или холодильники (до тех пор, пока они не понадобятся в новом доме).
-
Домашний декор – статуэтки и картины.
-
Личные вещи – документы (не первой необходимости), фотоальбомы, книги.
-
Мелкую технику – кофеварки, микроволновые печи, пылесосы. Чтобы не повредить ее при транспортировке, следует использовать пузырчатую пленку.
-
Мебель – стулья, столы, диваны. Все, что разбирается, перед отправкой на склад следует разобрать.
-
Сезонные вещи – велосипеды, летнюю или зимнюю одежду, спортивное снаряжение.
СитиБокс возьмет на себя ответственность за хранение ваших вещей на время переезда. Сэкономьте время, силы и нервы, заранее позаботившись о целости и сохранности любимых вещей.