В ресторанном и гостиничном бизнесе может возникнуть ситуация, когда потребуется временное хранение столовых приборов. Это может произойти, если:

  • закуплена оптовая партия, значительно превышающая потребности заведения;
  • ваш ресторан занимается выездным обслуживанием банкетов, когда требуются дополнительные приборы;
  • на кухне производится ремонт или переезд;
  • вы занимаетесь кейтерингом и чаще используете одноразовую посуду, но периодически требуются традиционные приборы.

Также на хранение рационально оставлять дорогостоящие коллекции столового серебра и дизайнерские наборы, которыми сервируются банкеты по особым случаям.


Условия и правила хранения

Чтобы предметы не пришли в негодность, нужно обеспечить подходящие условия. Большинство сервировочных принадлежностей выпускается из пищевой нержавеющей стали, которая лучше всего хранится при влажности воздуха 35-60% и постоянной температуре, эти же показатели оптимальны для серебра, эмали, деревянных и полимерных элементов.

Перед отправкой на склад, приборы необходимо подготовить:

  • Промыть и протереть насухо мягкой салфеткой.
  • Рассортировать ножи, вилки, ложки. Не рекомендуется складывать рядом предметы разного вида и подвида.
  • Сложить одинаковые принадлежности стопкой по 10-12 штук, обернуть упаковочной бумагой, зафиксировать бумагу скотчем. Промаркировать.
  • Аккуратно сложить в короб или контейнер на реберную поверхность. Желательно использовать тару с вентиляцией.

Для столового серебра лучше всего использовать специальные футляры с ложами под каждый предмет. Если футляра нет, можно обернуть приборы по отдельности в бессолевую бумагу и аккуратно положить в коробку. Не фиксировать бумагу канцелярскими резинками, так как на металле могут остаться полосы в местах прилегания бумаги.

Изделия с вставками из эмали и дерева нельзя хранить в герметичных контейнерах. Для них лучше использовать гофрокартон. Короба не размещать вблизи нагревательных приборов, емкостей с химически агрессивными веществами.

Размер коробок нужно подбирать таким образом, чтобы не оставалось больших пустот. Свободное пространство можно заполнить наполнителем из картона, пенопласта, воздушно-пузырьковой пленкой.


Аренда в Сити-Бокс

Мы предлагаем выгодные условия аренды складских площадей для бизнеса любого масштаба:

  • Выбор ячеек от 1 квадратного метра до просторных боксов, где можно складировать не только столовые приборы, но и оборудование, мебель.
  • Круглосуточное наблюдение, охранная система по всему периметру терминалов, электронная система доступа.
  • Поддержание микроклимата, отсутствие грибков, вредителей, принудительная вентиляция, противопожарная система с датчиками в каждой ячейке.
  • Доступ к боксам 24/7.
  • Предоставление полного пакета бухгалтерских документов, любые формы оплаты.
  • Удобный подъезд и разгрузочная зона, 4 терминала в разных районах Москвы, в том числе терминал в Химках.

Если вы хотите оставить на хранение ценные столовые приборы, предлагаем воспользоваться услугой страхования.