В ресторанном и гостиничном бизнесе может возникнуть ситуация, когда потребуется временное хранение столовых приборов. Это может произойти, если:
- закуплена оптовая партия, значительно превышающая потребности заведения;
- ваш ресторан занимается выездным обслуживанием банкетов, когда требуются дополнительные приборы;
- на кухне производится ремонт или переезд;
- вы занимаетесь кейтерингом и чаще используете одноразовую посуду, но периодически требуются традиционные приборы.
Также на хранение рационально оставлять дорогостоящие коллекции столового серебра и дизайнерские наборы, которыми сервируются банкеты по особым случаям.
Условия и правила хранения
Чтобы предметы не пришли в негодность, нужно обеспечить подходящие условия. Большинство сервировочных принадлежностей выпускается из пищевой нержавеющей стали, которая лучше всего хранится при влажности воздуха 35-60% и постоянной температуре, эти же показатели оптимальны для серебра, эмали, деревянных и полимерных элементов.
Перед отправкой на склад, приборы необходимо подготовить:
- Промыть и протереть насухо мягкой салфеткой.
- Рассортировать ножи, вилки, ложки. Не рекомендуется складывать рядом предметы разного вида и подвида.
- Сложить одинаковые принадлежности стопкой по 10-12 штук, обернуть упаковочной бумагой, зафиксировать бумагу скотчем. Промаркировать.
- Аккуратно сложить в короб или контейнер на реберную поверхность. Желательно использовать тару с вентиляцией.
Для столового серебра лучше всего использовать специальные футляры с ложами под каждый предмет. Если футляра нет, можно обернуть приборы по отдельности в бессолевую бумагу и аккуратно положить в коробку. Не фиксировать бумагу канцелярскими резинками, так как на металле могут остаться полосы в местах прилегания бумаги.
Изделия с вставками из эмали и дерева нельзя хранить в герметичных контейнерах. Для них лучше использовать гофрокартон. Короба не размещать вблизи нагревательных приборов, емкостей с химически агрессивными веществами.
Размер коробок нужно подбирать таким образом, чтобы не оставалось больших пустот. Свободное пространство можно заполнить наполнителем из картона, пенопласта, воздушно-пузырьковой пленкой.
Аренда в Сити-Бокс
Мы предлагаем выгодные условия аренды складских площадей для бизнеса любого масштаба:
- Выбор ячеек от 1 квадратного метра до просторных боксов, где можно складировать не только столовые приборы, но и оборудование, мебель.
- Круглосуточное наблюдение, охранная система по всему периметру терминалов, электронная система доступа.
- Поддержание микроклимата, отсутствие грибков, вредителей, принудительная вентиляция, противопожарная система с датчиками в каждой ячейке.
- Доступ к боксам 24/7.
- Предоставление полного пакета бухгалтерских документов, любые формы оплаты.
- Удобный подъезд и разгрузочная зона, 4 терминала в разных районах Москвы, в том числе терминал в Химках.
Если вы хотите оставить на хранение ценные столовые приборы, предлагаем воспользоваться услугой страхования.